АООП УО вариант 1
- Уровень образования:
- Без требования к уровню образования
- Срок действия государственной аккредитации:
- 14.12.2024
- Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практика
-
- Об учебных программах, курсах, практиках ФГОС УО НОО (.pdf, 218.3 КБ Просмотреть/ Скачать )
- Информация о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой
-
Практика предусмотрена рабочими программами по предметам
- Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
-
При реализации ОП может быть использовано электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
- Документ(ы) и описание образовательной программы
-
АООП УО
(.pdf, 2.0 МБ
Просмотреть/
Скачать
)
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее - АООП УО) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). В основу разработки ФАООП УО заложены дифференцированный и деятельностный подходы. ФАООП УО (вариант 1) адресована обучающимся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), в том числе глухим, слабослышащим и позднооглохшим, слепым, слабовидящим, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с расстройствами аутистического спектра. Цель реализации АООП УО (вариант 1) образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - создание условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта. ФАООП УО (вариант 1) определяет два уровня овладения предметными результатами: минимальный и достаточный. Минимальный уровень является обязательным для большинства обучающихся с умственной отсталостью. Вместе с тем, отсутствие достижения этого уровня отдельными обучающимися по отдельным предметам не является препятствием к получению ими образования по этому варианту программы. В том случае, если обучающийся не достигает минимального уровня овладения предметными результатами по всем или большинству учебных предметов, то по рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии и с согласия родителей (законных представителей) образовательная организация может перевести обучающегося на обучение по индивидуальному плану или на АООП (вариант 2).
- Учебный план
- Учебный план УО вариант 1 (.pdf, 685.9 КБ )
- Рабочая программа воспитания
-
Рабочая программа воспитания УО
(.pdf, 646.1 КБ
Просмотреть/
Скачать
)
Программа воспитания (далее - Программа) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) является обязательной частью АООП УО, определяющая содержание организуемой деятельности школьников, направленной на решение проблем их гармоничного вхождения в социальный мир и налаживание ответственных взаимоотношений с окружающими людьми.
Программа призвана обеспечить достижение учащимися с ОВЗ личностных результатов, указанных во ФГОС: формирование у обучающихся основ российской идентичности; готовности обучающихся к саморазвитию; мотивацию к познанию и обучению; сформированность ценностных установок и социально-значимых качеств личности; их активное участие в социально-значимой деятельности.
- Календарный план воспитательной работы
- Календарный план воспитательной работы Календарный план ВР УО (.pdf, 692.3 КБ Просмотреть/ Скачать )
- Аннотации к рабочим программам
- Календарный учебный график
- Календарный учебный граф… (.pdf, 199.5 КБ )
- Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
-
Методические материалы
(.pdf, 97.2 КБ
Просмотреть/
Скачать
)
Календарный план ВР УО (.pdf, 692.3 КБ Просмотреть/ Скачать )
Рабочая программа воспитания УО (.pdf, 646.1 КБ Просмотреть/ Скачать ) - Выписка из государственной информационной системы 'Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам
- Численность обучающихся по образовательной программе
-
Формы обучения Численность обучающихся за счет (количество человек): Всего обучающихся бюджетных ассигнований федерального бюджета бюджетов субъектов Российской Федерации местных бюджетов средств физических и (или) юридических лиц численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами Очная 0 14 0 0 - 14
Формы обучения | Нормативный срок обучения | Языки обучения |
Очная | - | Русский |
Календарный план воспитательной работы может быть реализован в рамках урочной и внеурочной деятельности. Образовательная организация наряду с федеральным календарным планом воспитательной работы вправе проводить иные мероприятия согласно федеральной рабочей программе воспитания, по ключевым направлениям воспитания и дополнительного образования обучающихся. Все мероприятия должны проводиться с учетом особенностей образовательной программы, а также возрастных, физиологических и психоэмоциональных особенностей обучающихся, с умственной отсталостью. При разработке плана учитываются: индивидуальные планы классных руководителей; рабочие программы учителей по изучаемым в общеобразовательной организации учебным предметам, курсам, модулям; план, рабочие программы учебных курсов, занятий внеурочной деятельности; планы органов самоуправления в общеобразовательной организации, ученического самоуправления, взаимодействия с социальными партнерами согласно договорам, соглашениям с ними; планы работы психологической службы или школьного психолога, социальных педагогических работников и другая документация, которая должна соответствовать содержанию плана. Перечень основных государственных и народных праздников, памятных дат в календарном плане воспитательной работы организации дополняется и актуализируется ежегодно в соответствии с памятными датами, юбилеями общероссийского, регионального, местного значения, памятными датами Организации, документами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, перечнями рекомендуемых воспитательных событий Министерства просвещения Российской Федерации, методическими рекомендациями исполнительных органов власти в сфере образования.