АООП НОО вариант 7.1
- Уровень образования:
- Начальное общее образование
- Срок действия государственной аккредитации:
- 14.12.2024
- Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практика
-
- Об учебных программах, курсах, практиках 7.1 (.pdf, 411.3 КБ Просмотреть/ Скачать )
- Информация о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой
-
Практика предусмотрена рабочими программами по предметам
- Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
-
При реализации ОП может быть использовано электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
- Документ(ы) и описание образовательной программы
-
АООП НОО вариант 7.1
(.pdf, 2.6 МБ
Просмотреть/
Скачать
)
Адаптированная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья отражает вариант конкретизации требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ), предъявляемых в части образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ).
АООП НОО имеет варианты. Вариант 7.1 предназначен для обучающихся с ЗПР.
АООП НОО (вариант 7.1.) составлена с учетом ФГОС НОО ОВЗ и ФАООП НОО.
АООП НОО включает три раздела: целевой, содержательный, организационный.
Цель реализации АООП НОО обучающихся с ЗПР: обеспечение выполнения требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ посредством создания условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.
АООП НОО обучающихся с ЗПР (вариант 7.1) разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ к её структуре, условиям реализации и результатам освоения.
Вариант 7.1 предполагает, что обучающийся с ЗПР получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения образованию обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья, в те же сроки обучения (1-4 классы).
АООП НОО для обучающихся с ЗПР (вариант 7.1), представляет собой адаптированный вариант ООП НОО. Адаптация программы предполагает введение программы коррекционной работы, ориентированной на удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР и поддержку в освоении АООП НОО (вариант 7.1), требований к результатам освоения программы коррекционной работы АООП НОО для обучающихся с ЗПР. Обязательными условиями реализации АООП НОО для обучающихся с ЗПР является психолого-педагогическое сопровождение обучающегося, согласованная работа педагогических работников, реализующими программу коррекционной работы, содержание которой для каждого обучающегося определяется с учетом его особых образовательных потребностей на основе рекомендаций ПМПК, ИПРА.
- Учебный план
- Учебный план 7.1 (1-4 кл… (.pdf, 1.2 МБ )
- Рабочая программа воспитания
-
Рабочая программа воспитания 1-4 классы
(.pdf, 546.6 КБ
Просмотреть/
Скачать
)
Программа воспитания МАОУ СОШ № 12 разработана на основе Федеральной рабочей программы вос- питания. Данная программа направлена на приобщение обучающихся к традиционным российским духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе, а также решению проблем гармоничного вхож- дения школьников в социальный мир и налаживанию ответственных взаимоотношений с окружающими их людьми. Программа воспитания является обязательной частью основных образовательных программ и призвана помочь всем участникам образовательного процесса реализовать воспитательный потенциал совместной деятель- ности.
Программа воспитания:
предназначена для планирования и организации системной воспитательной деятельности в образовательной ор- ганизации;
разрабатывается и утверждается с участием коллегиальных органов управления образовательной организацией, в том числе советов обучающихся, советов родителей (законных представителей);
реализуется в единстве урочной и внеурочной деятельности, осуществляемой совместно с семьёй и другими участниками образовательных отношений, социальными институтами воспитания;
предусматривает приобщение обучающихся к российским традиционным духовным ценностям, включая цен- ности своей этнической группы, правилам и нормам поведения, принятым в российском обществе на основе рос- сийских базовых конституционных норм и ценностей;
предусматривает историческое просвещение, формирование российской культурной и гражданской идентично- сти обучающихся.
Программа воспитания включает три раздела: целевой, содержательный, организационный.
- Календарный план воспитательной работы
- Календарный план воспитательной работы Календарный план ВР 1-4 классы (.pdf, 247.2 КБ Просмотреть/ Скачать )
- Аннотации к рабочим программам
- Календарный учебный график
- Календарный учебный граф… (.pdf, 199.5 КБ )
- Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
-
Федеральный перечень ЭОР
(.pdf, 1.6 МБ
Просмотреть/
Скачать
)
Календарный план ВР 1-4 классы (.pdf, 247.2 КБ Просмотреть/ Скачать )
Рабочая программа воспитания 1-4 классы (.pdf, 546.6 КБ Просмотреть/ Скачать )
Методические материалы (.pdf, 97.2 КБ Просмотреть/ Скачать ) - Выписка из государственной информационной системы 'Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам
- Численность обучающихся по образовательной программе
-
Формы обучения Численность обучающихся за счет (количество человек): Всего обучающихся бюджетных ассигнований федерального бюджета бюджетов субъектов Российской Федерации местных бюджетов средств физических и (или) юридических лиц численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами Очная 0 5 0 0 - 5
Формы обучения | Нормативный срок обучения | Языки обучения |
Очная | 4 года | Русский |
Календарный план воспитательной работы составляется на текущий учебный год. В нем конкретизируется за- явленная в программе воспитания работа применительно к данному учебному году и уровню образования.
Календарный план разрабатывается в соответствии с формами воспитательной деятельности рабочей про- граммы воспитания: как инвариантными, так и вариативными — выбранными самой образовательной организа- цией. При этом в разделах плана, в которых отражается индивидуальная работа сразу нескольких педагогических работников («Классное руководство», «Урочная деятельность» и «Внеурочная деятельность), делается только ссылка на соответствующие индивидуальные программы и планы работы данных педагогов.
Участие школьников во всех делах, событиях, мероприятиях календарного плана основывается на принципах добровольности, взаимодействия обучающихся разных классов и параллелей, совместной со взрослыми посильной ответственности за их планирование, подготовку, проведение и анализ.
Педагогические работники, ответственные за организацию дел, событий, мероприятий календарного плана, назначаются в образовательной организации в соответствии с имеющимися в штате единицами. Ими могут быть заместитель директора по воспитательной работе, советник руководителя по воспитательной работе и работе с детскими общественными объединениями, педагог-организатор, социальный педагог, классный руководитель, педагог дополнительного образования, учитель. Целесообразно привлечение к организации также родителей (за- конных представителей), социальных партнёров образовательной организации и самих обучающихся.
При формировании календарного плана воспитательной работы образовательная организация вправе вклю- чать в него мероприятия, рекомендованные федеральными и региональными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, в том числе из Календаря образователь- ных событий, приуроченных к государственным и национальным праздникам Российской Федерации, памятным датам и событиям российской истории и культуры, а также перечня всероссийских мероприятий, реализуемых детскими и молодёжными общественными объединениями.
Календарный план может корректироваться в течение учебного года в связи с происходящими в работе образо- вательной организации изменениями: организационными, кадровыми, финансовыми и т. п.