Объявление
Добро пожаловать на официальный сайт МАОУ СОШ №12 г.Тобольска
  • 8(3456) 25-79-78
  • tobsh12@obl72.ru

Электронный дневник

Классный руководитель в реалиях современного образования

Добавлено: 12 апреля 2023 7:43
434 просмотра |

11 апреля 2023 года в нашей школе проведен педагогический совет на тему «Что мешает классному быть «классным»? Классный руководитель — особый для ребенка человек в школе. Он и посредник в общении с другими педагогами, и тьютор, и учитель-предметник, и организатор классных дел, и «делопроизводитель». От того, как он справляется со всеми своими  ролями, во многом зависит его влияние на ребенка.  Кто же он, классный  руководитель? Какой он? Каковы его основные функции? Классный руководитель в зеркале современности: каким быть? Каким  должен быть современный классный руководитель? Какова его роль в современном воспитательном процессе? С какими трудностями приходится сталкиваться в воспитательной  деятельности и как преодолевать эти трудности? На эти и другие вопросы педагоги искали ответы, работая в группах. В ходе работы, педагоги определили основные проблемы, которые  мещают эффективной работе классного руководителя, искали    пути преодоления трудностей в работе классного руководителя.

     Опытом      применения  продуктивных педагогических идей поделились  Саитова Юлия Гафиятовна, классный руководитель 9а класса,  Бабушкина Ольга Валериевна, классный руководитель 5в класса.
    Какие  методы необходимо использовать классному руководителю, чтобы привлечь родителей к диалогу о воспитании детей, организовать их непосредственное участие в воспитательных мероприятиях класса рассказала Лаврова Надежда Николаевна, классный руководитель 1г класса.
      Как уберечь себя от конфликтов? Как разрешить конфликтную ситуацию? Какая роль принадлежит классному руководителю при разрешении конфликтов и конфликтных ситуаций?   Педагоги – психологи     Таирова Сайда Сабитовна, Альмукова Анастасия Алексеевна провели с участниками педсовета небольшой тренинг, направленный на обучение разрешению конфликтов.
     Также был проведен анализ  анкетирования  учащихся 7-11 классов на темы «Что мешает классному быть «классным»?  «Классный руководитель глазами воспитанников».                        
     В заключении, были выработаны принципы успешной деятельности классного руководителя и  правила успеха классного руководителя.




Поделиться: